Реклама со «звездами» в инфобизнесе

Сегодня нередко можно увидеть «звезд» в рекламе. И все же знаменитости, направо и налево расхваливающие чаи, шампуни и бритвенные станки, не часто мелькают в рекламе инфопродуктов… Как подобрать звезду для рекламы? Почем сегодня продвижение от селебрити и как можно использовать знаменитость?

Не секрет, что продвижение товаров или услуг с привлечением знаменитостей — это одна из популярных рекламных стратегий. Но медийное лицо в инфобизнесе — довольно редкое явление. И связано это скорее всего с предубеждением большинства относительно самих слов «инфопродукт» и «инфобизнес». Кроме того, лицами обучающих курсов как правило становятся сами авторы

Однако рано или поздно и здесь эта маркетинговая практика найдет свое широкое распространение.

Многие могут вспомнить как изображения некоторых звезд использовали в качестве показателя работоспособности того или иного курса.

Воловичева

Затем, звезды, поняв свою значимость, принимались за написание собственных инфопродуктов различных методик, например: «Худеем вместе с Инной Воловичевой», где звезда распиаренного «Дом-2» раскрывает свои секреты стройности.

Уже почти стали привычными якобы случайно оброненные положительные отзывы о каком-либо продукте от «экранного» лица. Сообщения не воспринимаются как реклама, и не вызывают такого негатива, как спам-рассылка, вплывающие окошки и все та же телевизионная пропаганда. В частности, известны «ненавязчивые» твит-рекомендации Ксении Собчак, Виктории Боня и Тины Канделаки.

собчак ксениябоня викторияканделаки тина

Как же можно использовать звезд в рекламе?

Один из самых эффективных методов использования образа звезды – когда личность играет саму себя.
Еще один часто употребляемый формат – звезда как персонаж бренда – это может быть мультяшный скетч-образ, попадающий в различные ситуации и решающий их с помощью выбора рекламируемого продукта.
Такой вариант, как использование компетентной оценки знаменитости (когда звезда делится личным опытом полезного использования продуктов), широко применяется в мировой практике, однако у нас пока не слишком популярен.
Особую достоверность рекламе придают истории из жизни звезд. Поэтому формат «откровения знаменитостей» считается одним из наиболее эффективных.
Пермякова

Например, трендом лета прошлого года был лендинг Светланый Пермяковой (естественно, информация использовалась ложная), в котором описывалась сверхъестественная история похудения за 7 дней на 15 кг.

У всех на слуху, а точнее на виду, Елена Малышева, Ксения Бородина, Алла Пугачева и другие селебрити, которые мелькают в бесконечных сетевых баннерах, тизерах и прочих рекламных носителях и предлагают вылечить от всех болезней рода человеческого. К слову, нередко сами знаменитости нередко пытаются использовать такую благоприятную возможность в целях своего пиара.

Так, пресловутая «Диета Елены Малышевой», изначально к самой Елене не имеющая никакого отношения (по поводу чего Елена даже обращалась в суд) позже стала вполне официально ею же продвигаться под видом набора еды для снижения веса — https://www.dietamalyshevoy.ru/ через интернет, в аптеках и рекламируется по радио, TV.

Нередки случаи судебных тяжб звезд с рекламщиками-нелегалами
В 2012 году певица Валерия выиграла дело о незаконном использовании ее фото в рекламе пластической клиники, услугами которой она никогда не пользовалась. Валерия оценила ущерб в 30 миллионов рублей, суд снизил сумму компенсации в 100 раз (по данным http://www.1tv.ru/prj/ladno/vypusk/19421).

Бывает, что хостинги, опасаясь подобных проблем, просят убрать некую информацию с сайта по причине жалобы или несоответствия ее содержания законодательству РФ.

хостинг

Сколько стоит звезда?

Естественно, сумма гонорара зависит от уровня популярности. Самые раскрученные исполнители — уровня Филиппа Киркорова, Ларисы Долиной и Кристины Орбакайте — стоят от $30 000 до $50 000 за ролик, а группа «Тату», по некоторым данным, недавно отказалась участвовать в рекламе за $100 000.

Топовые фигуры типа Олега Меньшикова, Константина Хабенского или Андрея Аршавина начинают задумываться над предложением, видя лишь суммы с семью нулями (по данным http://www.psycho.ru/library/977).

певица

По имеющимся в открытых источниках данным, за рекламу магазина электроники Вадим Галыгин получил несколько лет назад почти $300 тыс., на 20 тыс. больше заплатили Жанне Фриске за швейцарские часы (http://vasi.net/2008/12/29/zvezdy_v_reklame.html).

Попробовать пригласить звезду для участия в рекламном ролике товара, в том числе в инфобизнесе, можно через специальные сервисы либо через личные договоренности.

 

Компании, налаживающие рекламное сотрудничество со звездами:

  • Национальное агентство «Звезды и бренды»: http://stars-brands.com/
  • Агентство «SHOGO»: http://www.shogo.ru/
  • Рекламное агентство «Идея»: http://www.mosidea.ru/btl-event/talent
  • Агентство «ATLOOK»: http://www.atlookagency.com/
  • Международное агентство «Havas Sports & Entertainment»: http://www.havas-group.ru/our-group/our-companies/havas-se/