История о том, как работают партнеры, и о том, как можно одному продавать инфопродукты на миллион долларов, это около 18000 заказов — только наложкой (!)
Представляете, сколько было бы заказов с электронной версией курса, благо в нашей партнерке электронная версия продукта и самые различные варианты его оплаты есть.
Просим заметить, что курс, который продавал автор, очень нишевой и трафика (казалось бы) на него мало, но кейс Василия Кашеварова рвет эти шаблоны. Если найти свою аудиторию, то можно успешно продавать практически любой курс.
Стоит упомянуть, что наши некоторые курсы (например: Курс плетения косичек, Йога, Ютуб, Свадьба, Тюнинг, Ремонт своими руками и тд) имеют такую же специфику:
— они узконаправленные на определенную ЦА;
— партнерам кажется, что по ним мало трафика;
— партнерам кажется, что такой продукт никому не нужен;
— партнеры думают, что они ничего не заработают.
Надеемся, что после просмотра отрывков из выступления с конференции, вы развеяли свои собственные убеждения по поводу продаваемости и востребованности некоторых инфопродуктов.
Принимайтесь за работу, трафика хватит всем!