Вы не имеете собственной базы подписчиков под темы нашей партнерской программы? Хотите генерировать трафик и получать повторные продажи с одной и той же аудитории?
Сегодня научимся покупать чужие подписные базы, точнее возможность в них рекламироваться с помощью рассылки писем.
Ранее мы уже описывали вкратце суть этого метода, сегодня более детально попробуем пошагово понять, как не прогадать с выбором базы.
Какие плюсы рассылки:
-моментальность доставки писем
-относительная маленькая цена за трафик
-нет конкуренции
-много места и сервисов где можно прорекламироваться
-теплый трафик (соответственно хороший конверт).
Рассылка осуществляется с помощью специализированных сервисов, например, — Smartresponder — сервис email-рассылок, который быстро избавит Вас от рутины и любых технических проблем при рассылке писем.
На вышеуказанном сервисе нас больше всего интересует страница «Каталог» на «Главной» сайта — здесь видим группы рассылок, к примеру, чтобы прорекламировать «курс изучения английского языка Polyglot», используем раздел «Обучение и образование».
Кликая по подкаталогу мы видим, сколько рассылок такой тематики имеется и какое количество подписчиков. Желательно чтобы в базе было минимум 2000 уникальных подписчиков (по такому количеству подписчиков легче ориентироваться и с такой базы вы должны гарантированно получить продажи). Необходимо выбрать десяток баз и списаться с авторами (так много авторов необходимо, потому что многие из них вообще не отпишутся…).
Далее клацаем по «связаться с автором» (но с некоторыми связаться на прямую не получится, так как они отключают эту функцию) и пишем примерно следующий текст:
Добрый день! Хотелось бы разместить, рекламный пост в вашей рассылке, можно ил это сделать? Ссылка на инфопродукт, который хочу прорекламировать – http://ссылканаинфопродукт
• Когда у вас ожидается ближайший свободный выпуск рассылки;
• Цены, и условия на один и несколько заказов;
• Обязательно попросить показать прошлые выпуски (чтобы посомтреть как он общается со своей аудиторией и какой контент предлагает);
• Узнать статистику, открываемость (не менее 15%), клики. Попросить скрины;
• Обязательно спросить, что за люди в рассылке, откуда они набирались, и как оптимальнее всего им продавать;
• Те из вас, кто решил опубликовать пост — узнайте у автора, может быть вашу тематику инфопродукта недавно уже пиарили по этой рассылке, тогда выкупать место под рекламу смысла нет.
При выборе базы рассылки обязательно смотрите на:
1) Размер базы подписчиков, учитывайте какими темпами набиралась база, либо медленно или сразу одним потоком сотни тысяч подписчиков за 1 день.
2) Возраст рассылки (как давно добавлена в сервис рассылки).
Можно сливать прямо на продающий лендинг, либо на прелендинг (прокладку), если сливать с прокладки, то трафик будет более мотивирован на покупку.
Далее в блоге обязательно опишем как правильно составлять продающие письма и как правильно представить себе портрет целевой аудитории.