Плюсы арбитража на инфопродукты

Инфобизнес – это продажа информации (любой – курсы, вебинары, статьи, книги и т.п.) другим пользователям, посредством интернета. Инфобизнесмен может сам создавать и привлекать трафик, а может через своих партнеров.

 

Это сейчас одна из нескольких ниш, которая арбитражниками пока не сильно занята. Рынок трафика обычно стремится туда, где больше народу, так как видно, сколько другие люди зарабатывают (подписки, CPA и т.д.), поэтому ниша инфобизнеса, а именно заработка на чужих продуктах — пока мало занята и конкуренции почти нет. Лучше прийти в этот рынок сейчас, пока мало кто занимается заработком на продаже обучающих курсов.

Наша партнерская программа (PP1.RU) создавалась под именем издательства, которое создает и затем дает возможность своим партнерам продавать наши продукты, и получать за это свои комиссионные. Зарегистрируйтесь в нашей партнерской программе, чтобы всегда быть в курсе новых событий и новостей.

 

Регистрация в PP1.RU

 

Плюсы от монетизации трафика на наших продуктах:

— за продажу электронной версии нашей продукции вы получаете деньги сразу;

— если клиент перейдя по вашей ссылке не купит продукт сразу, а допустим «созреет» только через 5 месяцев, то свои комиссионные вы все равно получите;

— большие комиссионные за продажу того или иного продукта (от 30 до 42% — такими отчислениями не могут похвастаться другие игроки рынка);

— много способов привлечения трафика, буквально любой трафик (холодный, теплый) можно удачно сконвертировать наших курсах. Один из источников трафика мы как раз хотим вам рассказать и показать, как на нем зарабатывать с помощью нашей ПП.

— многое другое…

 

Мало кто знает о таком источнике трафика – как рассылка по чужим подписным базам.

Рассылка писем по подписной базе – это, как вы наверно уже представляете, способ создания доверительных отношений с читателями посредством регулярной рассылки полезной информации в виде E-Mail-писем. Электронная рассылка может проводиться как в ручном режиме (хотя я себе это слабо представляю), так и в автоматическом – с помощью специальных сервисов. Таким образом покупая место в регулярно рассылке, вы незаметно вклиниваетесь и предлагаете свою рекламу, а пользователи кому понравилось письмо – смотивировались и сделали покупку.

Такой трафик обходиться дешевле и конверт с него выше, нежели с тизеров, социалок.

В среднем 10% с перешедших на лендинг – покупают, так как трафик этот уже доверяют автору рассылки (тем более, если вы правильно выберете тематику базы и письмо), не подозревая, что на самом деле текст писал совсем не он.

Чтобы попасть в свою аудиторию и правильно выбрать место для рассылки писем, нужно уяснить много нюансов. Для этого нужно правильно определять целевую аудиторию и грамотно анализировать статистику рассылки, об этом поговорим в следующей статье блога.

До новых встреч, друзья! Подписывайтесь на блог и оставляйте свои комментарии.