Друзья, спешим донести до Вас хорошие новости! Команда Партнерской программы и Интернет-издательства «Петр I» посетила замечательные мероприятия: конференцию»Кинза 2014″ и выставку «Race-Expo», прошедшие в Москве в начале октября сего года.
Конференции примечательны тем, что это не просто СЕО-шные посиделки и разговоры, основная тематика форумов – арбитраж трафика и заработок на сайтах. Ни для кого не секрет, что большинство участников партнерских программ – это арбитражники (покупка трафика и дальнейшая его конвертация), поэтому нам особенно интересно было пообщаться с такими людьми и завести новые знакомства, что мы и сделали.
Одной из первостепенных задач нашей партнерской программы перед полноценным запуском была поездка на конференцию, хотя, конечно, лучше было бы ехать на форум с уже полностью рабочим проектом, но команда решила, что лучше повременить с запуском и протестировать ПП под нагрузкой еще некоторое время, дабы максимально избежать недоразумений и исключить ошибки.
Первое мероприятие, который мы посетили в «нерезиновой» – «Кинза 2014».
«Кинза 2014». Первая масштабная конференция в России по заработку в интернете.2-3 октября 2014, It-зал Digital October, Москва, Берсеневская набережная, 6
В целом, для первого раза форум удался, но организаторам и спикерам есть куда расти. Оргам в следующий раз стоит обратить внимание на группировку людей по интересам, те же бейджики можно было подписать, не только определяя статус «партнер, участник, спикер», но и указывая принадлежность к той или иной компании и род деятельности (арбитражник, сеошник и тд).
Понравилось, что ведущий в определенный момент начал сводить аудиторию по интересам за счет опроса зала (с подниманием рук), так становилось понятно, кто и чем занимается.
Аудитория мероприятия была на удивление разношерстной. Это были и воистину арбитражники, которые покупают трафик в тизерных сетях и контексте. Присутствовали и личности, которые достигли успехов в покупке и размещении рекламных постов в социальных сетях. Большое количество вебмастеров, владельцев сайтов самой различной тематики, от авто до медицинского трафика (кстати, заметили, что проблема многих не в том как получить трафик, а в том как его выгодно сконвертировать).
Выступления некоторых участников, продемонстрировавших свои наработки, кейсы, действительно разрывали шаблоны.
После знакомства с результатами начинаешь понимать разницу между теоретиками и практиками. Порой своими кейсами спикеры вводили в ступор, так как результаты впечатляли и в тоже время мотивировали публику. Плюсы кейсов не только в том, что они показывают, что тема реально работает, но и наталкивают на новые способы получения и монетизации трафика.
Но, стоит заметить, что, не смотря на свою успешность и узнаваемость в арбитражной среде, спикеры не «поправляли корону на голове» и держались весьма скромно, без пафоса.
Спикер «Кинза 2014» Александр Кузнецов (CpaKing), специалист по арбитражу трафика
Спикер и организатор «Кинза 2014» Роман Ширяев (Пузат), вебмастер, интернет-предприниматель и специалист по заработку на сайтах
Скажем вам по секрету, что самое интересное происходит в кулуарах, в самом конце конференции. На этом мероприятии был фуршет в конце второго дня, в одном из клубов DigitalOctober. За мастер-классом по кубинским сигарам и стаканчиком качественного виски мы завели много интересных и полезных знакомств. Такие вот разговоры в неформально обстановке– маст хев!
Еще одно мероприятие, которое мы частично посетили, был «Race-Expo 2014».
«Race-Expo». Третья выставка партнерских программ и маркетинга в России. 3-4 октября 2014, Москва, КВЦ «Сокольники» 7, Павильон № 2, 5-й Лучевой просек.
Так как обе конференции проходили почти в одно время, то здесь мы успели попасть только на выставку, поэтому много впечатлений и эмоций, увы, не получили. Выставка по сравнению с прошлым годом оказалась раза в 3 меньше. Судя по заявленным в программе спикерам и темам, некоторые выступления действительно были интересными, но, к сожалению, на них попасть мы не смогли.
Попробуем подытожить.
Такие поездки обязательны для любой партнерской программы, так как общение с глазу на глаз с партнерами, вебмастерами дают пищу для размышлений, становятся понятны направления, на которые нужно фокусироваться. Только здесь можно поговорить с теми, кто является топом в своих нишах. Конференции проводятся не только для получения новой информации, это также место для встречи со старыми партнерами, место для рекрутинга новых партнеров в партнерскую семью.
Мы, конечно же, понимаем, что для большинства вебмастеров заработок на трафике и сайтах не повод для афиширования, но все идет к тому, что только общение и «варение внутри этой каши» приводит к еще большим успехам и результатам. Поэтому подобные мероприятия посещать нужно.
Это наша первая и далеко не последняя вылазка.
До новых встреч, друзья! Присоединяйтесь к нам!